Этот сайт использует «cookies» и сервис для сбора некоторых технических данных пользователей с целью получения статистической информации. Подробности см. в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении. Если вы не согласны с указанными выше документами, измените настройки вашего браузера касательно «cookies» или прекратите использование данного ресурса.
Дальнейшее использование этого сайта означает ваше согласие на обработку сайтом упомянутых выше данных.

Каталог

ВВЕДЕНИЕ .................................................................................................................................. 8
  О чем эта книга ......................................................................................................................... 8
  Для кого эта книга .................................................................................................................... 8

СТРУКТУРА ПРАКТИК .............................................................................................................. 9
  Уровни работы .......................................................................................................................... 9
  Различные полезные модели .............................................................................................. 10
     О фазе программирования ................................................................................................ 10
     Виртуальная психология .................................................................................................... 11
     Общие данные ....................................................................................................................... 14
  Уровни работы с отношениями ........................................................................................... 16
  Поговорим о терминах ............................................................................................................ 17
  Терапия привязанности и взросление ............................................................................... 20
  Терапия на базе дифференциации .................................................................................... 21
     Что такое дифференциация ............................................................................................... 21
     О присутствии в отношениях, полярности ..................................................................... 22

МАТРИЦА СПОСОБНОСТЕЙ ................................................................................................. 23
  Устройство матрицы способностей .................................................................................... 24
  Осознанность, присутствие .................................................................................................. 25
  Наблюдение, существующая ситуация ............................................................................. 26
  Чувства, эмоции, поведение .................................................................................................. 27
  Потребности, цели ................................................................................................................... 28
  Визуализация, идеальная ситуация ................................................................................... 30

РАБОТА С ПЕРЕЖИВАНИЯМИ ............................................................................................ 31
  Отношения в картинках .......................................................................................................... 31
     КТОЭМ ...................................................................................................................................... 36
  Практика. Ощущение себя в отношениях ......................................................................... 37
     Описание основного процесса .......................................................................................... 37
     Круговой процессинг ............................................................................................................. 38

О ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, ЛЮБВИ И СОВЕТАХ .................................................................. 39
  Эмоции и значимость .............................................................................................................. 39
  Отстоять то, что считаешь правильным ............................................................................ 40
  Не надо завидовать счастливым парам ............................................................................ 40
  О советах, которые дает Шнарх ........................................................................................... 41
     Успокоиться ............................................................................................................................. 41
     Не позволить эмоциям управлять собой как животным.............................................. 41 
     Не позволить себе реагировать как животное .............................................................. 41
     Не сломаться под тяжестью эмоционального удара .................................................. 42
  О формах любви ....................................................................................................................... 43
     Четыре побуждения к близости ........................................................................................ 45
  Общественные представления о любви ........................................................................... 46
     СМИ, секс-терапии, психология и инфантильность .................................................... 46
     Семья или романтика ........................................................................................................... 47
  Чего хотелось бы в идеале .................................................................................................... 48
     Почем пусть к счастью .......................................................................................................... 49
     Проработать или преодолеть ............................................................................................ 50

КЛЮЧИКИ К ЖИЗНИ .................................................................................................................. 51

МАТРИЦА СПОСОБНОСТЕЙ, ПРОДОЛЖЕНИЕ ............................................................... 53
  Две вселенные ........................................................................................................................... 53
  Первая часть матрицы с точки зрения практики .............................................................. 55
     Осознанность и присутствие .............................................................................................. 55
     Наблюдение и существующая ситуация ......................................................................... 56
     Чувства, эмоции ...................................................................................................................... 58
     Потребности и цели .............................................................................................................. 60
  Упражнение ТТ ........................................................................................................................... 63
     УТТ по шагам ............................................................................................................................ 63
     УТТ как самоутешение и самоподдержка ........................................................................ 65
     Потребности и полярности ................................................................................................. 66
     Упражнение ТТ. Практика .................................................................................................... 66
     Другие области жизни. Практика ........................................................................................ 67
  Позитивный подход .................................................................................................................. 70
     Травмы поколений ................................................................................................................. 70
     Про цельность и целостность ............................................................................................ 71
     Безличная и личностная сексуальность .......................................................................... 71
     Кто я и кем хочу быть? ........................................................................................................... 71
  Взглянем на матрицу еще раз ............................................................................................... 72
     Ситуация существующая и ситуация идеальная ......................................................... 73

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ................................................................................................................ 74
  Отраженное и прямое ощущение себя .............................................................................. 74
  Шкала уровней дифференциации ....................................................................................... 75
     Диапазон 0 – 25. Слияние ................................................................................................... 75
     Диапазон 25 – 50. Умеренная дифференциация ........................................................ 75
     Диапазон 50 – 75. Хороший уровень дифференциации ............................................ 75
     Диапазон выше 75 ................................................................................................................. 76
  Самоопределенность и близость ........................................................................................ 76
  Дифференциация как способность ..................................................................................... 77
     Компоненты дифференциации ......................................................................................... 78
     Наиболее часто встречающиеся заряженные области ............................................. 79
  Практика. Проработка вариантов ........................................................................................ 80

ТРИЕДИНЫЙ МОЗГ ................................................................................................................... 81
  Рептильный мозг – трогать, ощущать, бегать… .............................................................. 82
  Маммальный мозг – радоваться и расстраиваться ........................................................ 83
  Неокортекс – понимать и осознавать ................................................................................. 84 
  Что такое навык ......................................................................................................................... 85
     Как работает триединый мозг ........................................................................................... 86
     Как происходит формирование навыка .......................................................................... 86
     Шкала компетентности ........................................................................................................ 87
     Квадранты ............................................................................................................................... 89
  Триединый человек и дифференциация .......................................................................... 90
  Триединый человек и сексуальные предпочтения ......................................................... 91

БЛИЗОСТЬ ИЛИ ТЕОРИЯ СВЯЗАННОСТИ ...................................................................... 93
  Face –Talk – Be .......................................................................................................................... 93
  Эмпатия, реальность, общение .......................................................................................... 94
  Близость, построение отношений ..................................................................................... 95
  Виды близости ......................................................................................................................... 96
     Социальная близость ......................................................................................................... 96
     Односторонняя близость ................................................................................................... 96
     Двусторонняя близость ...................................................................................................... 98
  Восстановление разорванных отношений...................................................................... 100
     Упражнение ТТ для разрывов и решений .................................................................... 101
     Восстановление разрывов отношений. Практика ..................................................... 102

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ В ЦИТАТАХ И КОММЕНТАРИЯХ .............................................. 103

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ...................................................................................... 109
  Процесс поднятия по шкале (ППШ) ................................................................................. 109
     Личная шкала эмоциональных состояний .................................................................. 110
  Эмоции, успех и намерение ............................................................................................... 111
     Прокрастинация .................................................................................................................. 112
     Успех и намерение ............................................................................................................. 112
     Намерение и процессинг .................................................................................................. 114
     О застревании в ролях ...................................................................................................... 115
  Шкала диапазонов и стратегии поведения .................................................................... 117
     Эмоция как состояние намерения ................................................................................. 117
     Еще одно определение успешности ............................................................................. 118
     Эмоции и личное пространство ...................................................................................... 119
     Эмоции и построение эмпатии ....................................................................................... 120
     Шкала диапазонов и фракталы ....................................................................................... 120
     Некоторые нюансы упражнения ТТ ............................................................................... 121
  Рисуем эмоции ........................................................................................................................ 122
     Примеры рисунков .............................................................................................................. 122
  Эмоции. Краткий итог ............................................................................................................ 124
  Мои и не мои эмоции ............................................................................................................. 125

О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ ПОНЯТИЯХ ............................................................................ 126
  О картировании ума партнера .......................................................................................... 126
     «Яичница» в отношения .................................................................................................. 128
     Три картинки. Практика .................................................................................................... 131
  Держаться за себя ................................................................................................................ 132
  Три убийцы отношений ....................................................................................................... 133
  Влюбленность как маркер ................................................................................................... 133
  Ответственность .................................................................................................................... 134
  Работа с разрывами ............................................................................................................. 134
  В любой ситуации первым делом создавайте пространство и присутствие ....... 135
     Работа с пространством. Практика ............................................................................... 135

ШКАЛА УРОВНЕЙ ОСОЗНАНИЯ ....................................................................................... 136
  О разных шкалах .................................................................................................................... 136
  Шкала уровней осознания .................................................................................................. 138
  Полная фрагментация ......................................................................................................... 140
     Предварительная проверка ............................................................................................ 140
  Замешательство .................................................................................................................... 141
     Список 108 ............................................................................................................................ 142
  Пространство ......................................................................................................................... 143
     Стадии освоения пространства ..................................................................................... 143
  Переживания .......................................................................................................................... 146
  Автоматические реакции ..................................................................................................... 147
  Правила и расчеты ............................................................................................................... 148
     Процесс поднятия по шкале (ППШ) для суждений и отношений ......................... 149
     Личный кодекс ...................................................................................................................... 150
     Правила и расчеты. Итоги................................................................................................. 152
  Роли и цели ............................................................................................................................. 153
     Прояснение ролей ............................................................................................................. 153
     Проработка ролей .............................................................................................................. 154
     Стадии проработки роли .................................................................................................. 155
     Работа с безвыходными отношениями ........................................................................ 156
     Шкала воздействий и два правила счастливой жизни .............................................. 157
     Процесс отделения от скопированной личности ....................................................... 158
     Негативные (отрицательные) роли ................................................................................ 159
     Краткий итог по ролям ......................................................................................................... 161
  Роли и шкалы ............................................................................................................................ 162
     Шкала эмоций ........................................................................................................................ 162
     Шкала уровней осознания и базовые роли .................................................................. 162
     Что такое игра ........................................................................................................................ 164
     Интеграция тени. Практика ................................................................................................ 165
  Первичные полярности .......................................................................................................... 166
     Про «-ствовательности» ...................................................................................................... 167
     Отстыковка ролей и целей. Практика .............................................................................. 168
     Стадии проработки ............................................................................................................... 169
     Пример проработки роли .................................................................................................... 170
     Построение Актуальной Матрицы Проявленных Целей (АМПЦ) ........................... 171
  Спектры ....................................................................................................................................... 172

ЧЕТЫРЕ ТОЧКИ БАЛАНСА .................................................................................................... 173
  Осмысленное преодоление .................................................................................................. 175
      Альянсы ................................................................................................................................... 175

ПЯТЬ СТЕПЕНЕЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВА ............................................................................... 177
     О политической карте семьи.............................................................................................. 178
     Просьба, требование, приказ ............................................................................................ 178
     Случаи, когда договор невозможен ................................................................................. 179

ПРОЦЕССИНГ И ЖИЗНЬ ....................................................................................................... 180
  Что и как прорабатывать ...................................................................................................... 180
  Стратегии улаживания разрывов....................................................................................... 181
     Волшебный квадрат ........................................................................................................... 181
     О позитивных и негативных эмоциях ............................................................................ 183

О СОГЛАСОВАНИИ МАТРИЦЫ СПОСОБНОСТЕЙ ...................................................... 184

АНАТОМИЯ ТРАВМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕЖИВАНИЯ ................................................... 187
  Зона комфорта и разрывы шаблонов .............................................................................. 187
  Травматическое переживание ........................................................................................... 189

ПРОЦЕСС ПОДНЯТИЯ ПО ШКАЛЕ БАЗОВЫЙ ............................................................. 191
     ППШ и кинематограф ......................................................................................................... 192
     О цели ППШ .......................................................................................................................... 193
     Практика ................................................................................................................................ 194
     ППШ для разрывов близости .......................................................................................... 194
     ППШ для ролей ................................................................................................................... 194
     О хороших процессах ........................................................................................................ 195

ОБЩИЙ ОБЗОР ....................................................................................................................... 196
  Квинтэссенция дифференциации .................................................................................... 196
  Практический подход. Основные моменты .................................................................... 197
     Слияние по времени ......................................................................................................... 197
     Слияние по авторству ....................................................................................................... 197
     Родовое дерево .................................................................................................................. 198
  Общий обзор практики. Список процессов .................................................................... 199
  Солотехника для проработки отношений ...................................................................... 201
  Техника для работы с безвыходными отношениями .................................................. 203
  Окончательная перепрошивка ........................................................................................... 205

КРАТКИЙ ОБЗОР ПЕРВОИСТОЧНИКОВ ......................................................................... 206
  Девид Шнарх, «Страсть и супружество» ......................................................................... 206
     Раздел первый «Основы» ................................................................................................ 206
     Раздел второй «Инструменты для единения» .......................................................... 207
     Раздел третий «Наблюдение за процессом» ............................................................ 207
  Девид Шнарх, «Близость и желание» .............................................................................. 208
     Раздел первый «Почему у нормальных людей возникают проблемы с сексуальным
желанием» ................................................................................................................................. 208
     Раздел второй «Как мы ко-эволюционируем через проблемы с сексуальным
желанием» ................................................................................................................................. 210
     Раздел третий «Проблемы с сексуальным желанием: как это сочетается с вашей
личной жизнью» ........................................................................................................................ 212
     Раздел четвертый «Как пользоваться телом, перепрошивать мозг и ко-
эволюционировать в постели» ............................................................................................. 213
  Тренинги и курсы .................................................................................................................... 214
  Серии вебинаров по книгам Девида Шнарха ................................................................. 214
  Тренинг «Ясные отношения» ............................................................................................. 215
  Экспресс-курс «Горнило любовных отношений» ......................................................... 215

СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ............................................................................................. 216


Регистрируясь на нашем сайте, оформляя заказ или отправляя сообщение через форму обратной связи, вы тем самым выражаете свое согласие на обработку сайтом некоторых ваших персональных данных. Подробности см. в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении.
Если вы не согласны с указанными выше документами, вам следует немедленно покинуть этот ресурc.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на рассылку и вы в числе первых узнаете о новых товарах, акциях и распродажах!




Будьте внимательны!
Неправильный электронный адрес, введенный при регистрации, не позволит вам взаимодействовать с магазином.



Проверить аттестат